Продолжительность — 4 часа. Эта экскурсия рекомендуестя для учащихся средних и старших классов, а также студентов. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КВЕСТ-ЭКСКУРСИИ "КИЛОМЕТРЫ СТРОК". Все участники делятся на конкурирующие друг с другом команды. Каждая команда получает карту города, которая одновременно Для старших классов маршрут проходит по местам Гончарова, Белинского, Достоевского, Блока, Ахматовой и Есенина. Для средних классов маршрут проходит по местам Лермонтова, Пушкина, Гоголя, Некрасова, Крылова, Зощенко, Радищева, Грибоедова и Державина. является и маршрутным листом, согласно которому перемещаются команды. Действие деловой игры проходит в историческом центре города. У каждой команды есть одно общее задание – МИССИЯ. Для того, чтобы выполнить миссию понадобится несколько этапов. Для выполнения МИССИИ участникам пригодятся знания об авторах, их произведениях. (Хотя если они чего-то не знают, эту информацию можно будет добыть по ходу квеста.) Также не обойтись без внимательности, для того, чтобы найти специальные знаки и послания в окружающей среде. Команда отправляется на стартовую точку маршрута, получает задание, при успешном выполнении которого команде выдается ключ к поиску следующей игровой станции. Ключ представляет собой некую задачу, решить которую команда может с помощью своих знаний о литературе (задания подбираются исходя из возрастной группы участников), а также информации, полученной от закрепленного за командой экскурсовода-игротехника, следующего по маршруту вместе с группой. Задания на станциях могут носить как интеллектуальный, так и интерактивный характер. Например, участникам может быть предложено на станции разыграть немую сцену из произведения, соответствующего станции, на которой они находятся, или будет проведен конкурс на лучшую пародию. На развитие коммуникативных навыков в каждой деловой игре продуманы задание на взаимодействие с прохожими. Участникам также не запрещается выяснять у случайных прохожих недостающую информацию. Помочь в выполнении заданий участникам могут мемориальные доски, объявления на водосточных трубах (специально наклеенные заранее), случайные прохожие (игротехники), невзначай роняющие носовой платок с кодом от ворот двора-колодца, в который необходимо попасть и т.д. Таким образом, на протяжении всего времени игры участникам необходимо быть предельно внимательными, быстрыми и сообразительными. На основании полученной от игротехника информации и кода следующей станции, команда мозговым штурмом выясняет адрес следующей игровой станции и двигается туда. Побеждает сильнейший! В самом конце «Литературного Квеста» все команды собираются вместе, обсуждают свои стратегии и ход мыслей. В результате такой рефлексии участники вспоминают все места, на которых они побывали в течение дня, закрепляя таким образом полученную информацию.

Стоимость на одного человека

10 чел.20 чел.30 чел.40 чел.50 чел.
200012001000800650

Не нашли того, что искали? Напишите нам!

Если вам не удалось найти необходимую информацию на нашем сайте, напишите нам, воспользовавшись формой обратной связи. Мы также будем рады получить отзыв о нашей работе!

Яндекс.Метрика